Фирменный стиль


 «Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом имиджа, как долгосрочный вклад в репутацию марки. Какое поистине золотое воздаяние ожидает рекламодателя, у которого хватило ума создать благоприятный образ своей марки и держаться за него в течение долгого времени”, — так писал одних из самых крупных специалистов в области рекламы, создатель теории марки Дэвид Огилви.

Фирменный стиль надо создавать, начиная с первых дней образования фирмы. При регистрации компании, ей дается название, имя фирмы – это уже основа стиля, необходимо, что бы оно соответствовало роду деятельности размерам предприятия.

Нелепо будет звучать название «Салют» для парикмахерской или «Перышко» для кирпичного завода.   Я предлагаю полный комплекс услуг начиная от разработки

сайта, логотипа, слогана

до создания макетов  «бумажных» атрибутов деятельности фирмы

фирменная полиграфия

(визитки, бланки… )

— рекламная продукция

(банеры, еврофлаера, пригласительные, конверты, календари, плакаты …).
Так постепенно формируется фирменный стиль. Для заказа заполните форму в контактах

 

 

Заказать сайт, интернет магазин или полиграфию

  • Отлично, что уделили пару минут для себя. Возможно, именно этот шаг приведет Вас к успеху!

 

Извините, но это необходимое средство от спама 😉