Самореклама. «ход конем».


Интересный ход

Такому умению саморекламы не учат в университетах. Наверное, жаль.

Франция, Париж. Точнее, лучший универмаг Парижа — «Галери Лафайет».
Пристойного вида дама вошла в парфюмерный отдел, открыла вдруг сумочку, достала оттуда большой флакон с какой-то желтоватой жидкостью и с размаху грохнула его об пол. «Может, это террористка? Газеты столько пишут о терроризме»,- вслух рассуждает продавщица, -«А в хозяйственной службе и в службе безопасности, как назло, намертво заняты телефоны. Что же теперь будет?»

Через несколько секунд по парфюмерному отделу начал распространяться удивительный аромат. Сначала ошеломленные покупатели только переглядывались, но уже через пару минут хулиганка не могла отбиться от вопросов: «Да, это мои новые духи,- сияя улыбкой, повторяла она.- Это Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?»

Конечно, здесь ее имени никто никогда не слышал. Но через много лет её будет знать весь мир. Для того она и приехала в Париж, чтобы разбить в самом известном универмаге склянку со своими последними и, как она сама считала, лучшими духами в мире. Ну, а как еще она могла вырваться с кухни, где варила свои кремы в кастрюле из-под сосисок?

Это была Эсте Лаудер — основательница косметической империи «Esteе Lauder», одна из женщин, определивших историю XX века.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *